Subaru Outback. Часть 2

Выпуски программы «Тест-драйв онлайн» / 27 июля 2015

В прошлом выпуске я рассказывал об истории автомобиля Subaru Outback, который явился неким симбиозом между легковым универсалом и внедорожником. Ведь обладая комфортом легковушки, машина может похвастать и полным приводом и отменной проходимостью. Именно поэтому я решил разбить рассказ о ней на две программы. В первой я расскажу о самом автомобиле и его дорожных качествах, во втором продолжу рассказ, но уже о технике и, конечно же, проедусь по грязи.


Итак, Subaru Outback 2015 модельного года обладает несомненной харизмой и брутальностью, так необходимой современному автомобилю. Он стилен и динамичен, при этом его вовсе не портит высокий дорожный просвет. В отличие от классических кроссоверов вылезать из него гораздо удобнее, впрочем, как и забираться. Кстати в отличие от предшественника новый Outback незначительно прибавил в длине и ширине. Он стал выше, это какие то миллиметры.


Но как оказалось они очень важны. Судите сами, благодаря тому, что салазки крепления передних сидений изменились, для пассажиров второго ряда удалось выиграть 33 миллиметра. Мало скажите Вы? Я могу сказать, что специально садился, что называется сам за собой и места мне, при росте 181 сантиметр хватало вполне, как стопам, так и коленкам. Вообще, внимание к деталям вот главное достоинство новинки. 


Теперь все стеклоподъемники имеют автоматический режим, отделка салона не отдает дешевизной, багажник больше и погрузочный платформа удобней и ниже. Да, уже в базе! Я подчеркиваю в базе! Автомобиль стоит на колесах с 18 посадочным диаметром, дверь багажника, о котором я говорил чуть выше, имеет электропривод, светодиодные задние фонари, кожаный салон, подогрев всех четырех сидений и даже камеру заднего вида. Достойно? Более чем, на мой взгляд! В общем, машина преобразилась, стала лучше дороже и интересней. Но это все мои впечатления в статике, а как будет ехать новинка? Сейчас и проверим! 

Итак, запуск двигателя осуществляется  при помощи кнопки. Нет необходимости крутить ключ зажигания. Салон сразу наполняется утробным урчанием нового оппозитного силового агрегата, который сменил устаревший «боксер» предыдущего поколения. Еще до трогания с места, просто привыкая к машине, я заметил, что и обзорность с места водителя улучшилась. Мощность мотора Outback не велика, всего-то 175 лошадок, (но благодаря новому программному обеспечению клиноременный вариатор теперь по ощущениям больше напоминает хороший добрый гидротрансформаторный автомат), удается распределять ее как нужно.

Нет характерных для этого типа, коробок зависаний на высоких оборотах, он вовремя переключается как наверх, так и вниз. Очень собранное, добротное, я бы даже сказал со спортивным намеком, шасси позволяет без труда совершать маневры любой сложности. А это важно как в городе, так и на шоссе. Обзорность великолепна. Передние стойки не перекрывают угол даже при пересечении перекрестков. Отлично! Что касается обратной связи, и тут ощущение, что сидишь за рулем не большого семейного универсала, а словно ты в мгновение ока переместился в салон WRX STI. При этом руль не вырывает из рук, и машина не шарахается из стороны в сторону, словно газель, уходящая от погони. Не боится Outback ни выбоин, ни ям.

Я специально приберег самое интересное на потом. Если сегодня я больше внимания уделил внешности, то в следующих программах я обязательно расскажу о технике и о внедорожных качествах Subaru Outback 2015 модельного года.